Поиск
Забронировать

Заявка на мероприятие

Если Вы планируете организовать корпоративное мероприятие в отеле Кантри Резорт, заполните данную форму и нажмите «Отправить»

С Вами свяжется специалист отдела по работе с корпоративными клиентами и сформирует расчет по спецтарифам

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Есть условия для маломобильных граждан?

    К сожалению нет. В отеле отсутствуют лифт и пандусы.

    Можно ли заехать раньше 17:00?

    Да, ранний заезд возможен, доплата 50% от стоимости суток.

    Можно ли проживать с животными?

    В отеле допускается размещение с домашними животными (кошка/собака) весом до 6-ти кг., при наличии ветеринарного паспорта с действующими прививками, доплата 1000 рублей/сутки, кроме корпусов 5, 8 и Дуплексов.

    Можно ли проживать в том же корпусе где ресторан?

    К сожалению нет. В корпусе ресторана нет номеров. Развлекательный центр с рестораном отдельно стоящее здание.

    Какие напитки включены в стоимость номера?

    Во время шведского стола без ограничения предоставляется разливное пиво, вино, водка и безалкогольные напитки (чай, кофе, вода, компот из ягод, компот из фруктов и сухофруктов.)

    Во сколько можно заселиться в номер?

    Заселение в номера осуществляется с 17:00 и круглосуточно. Выезд из номера до 15:00.

    Работает ли открытый бассейн зимой?

    Да, открытый бассейн работает круглогодично. Температура воды 28-30 градусов.

    В какое время предоставляется питание шведский стол?

    Шведский стол в отеле работает по следующему графику: Завтрак – с 08:00 до 11:00; Обед – с 13:00 до 15:00; Ужин – с 18:00 до 20:30.